Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (2)Реферативна база даних (5)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Перегудов О$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
1.

Перегудов О. Н. 
Обобщённая модель формы пиков в десорбционной масс-спектрометрии [Електронний ресурс] / О. Н. Перегудов, В. Ю. Ильяшенко, А. Н. Бугай, В. Д. Чиванов, О. В. Севериновская // Поверхность. - 2011. - Вып. 3. - С. 142-150. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Pov_2011_3_13
Попередній перегляд:   Завантажити - 727.75 Kb    Зміст випуску     Цитування
2.

Громов В. Е. 
Деградация структуры и свойств металла рельсов при длительной эксплуатации [Електронний ресурс] / В. Е. Громов, Ю. Ф. Иванов, О. А. Перегудов, К. В. Морозов, А. П. Семин // Успехи физики металлов. - 2016. - Т. 17, № 3. - С. 253-296. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/UPhM_2016_17_3_4
С помощью методов оптической, сканирующей, просвечивающей электронной дифракционной микроскопии и измерения микротвердости и трибологических параметров установлены закономерности изменения структурно-фазовых состояний и дефектной субструктуры поверхностных слоев рельсов до 10 мм по центральной оси и выкружке после длительной эксплуатации (пропущенный тоннаж - 500 и 1 000 млн т брутто). Показано, что скорость износа по центральной оси увеличивается в 3 и 3,4 раза при пропущенном тоннаже в 500 и 1 000 млн т соответственно, а коэффициент трения снижается в 1,4 и 1,1 раза. По характеру излома и уровню дефектности выделены и проанализированы три слоя: поверхностный, переходный и основной объем металла. После 500 млн т пропущенного тоннажа пластины цементита полностью разрушаются и формируются частицы цементита округлой формы размерами 10 - 50 нм. После 1000 млн т отмечено протекание начальной стадии динамической рекристаллизации. Обсуждены возможные причины наблюдаемых закономерностей. Отмечено, что при эксплуатации рельсов возможно протекание двух конкурирующих процессов: процесса разрезания частиц цементита с последующим выносом их в объем ферритных зерен или пластин (в структуре перлита), процесса разрезания, последующего растворения частиц цементита, перехода атомов C на дислокации (атмосферы Коттрелла), переноса атомов C дислокациями в объем зерен (или пластин) феррита с последующим формированием наноразмерных частиц цементита. Деформационное преобразование стали приводит к увеличению скалярной и избыточной плотности дислокаций, величины кривизны-кручения кристаллической решетки и амплитуды внутренних полей напряжений. Выявлены элементы структуры, способные быть концентраторами напряжений. Выполнен количественный анализ механизмов упрочнения рельсов на различном расстоянии от поверхности катания по центральной оси и по выкружке после длительной эксплуатации. Показано, что упрочнение носит многофакторный характер и обусловлено: субструктурным упрочнением, вызванным формированием наноразмерных фрагментов; дисперсионным упрочнением частицами карбидной фазы; упрочнением, обусловленным формированием на дислокациях атмосфер Коттрелла и Сузуки; внутренними полями напряжений, формирующимися внутри- и межфазными границами.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.279 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського